Социальные сети для рекламодателей
Рекламодатели в социальных сетях имеют уникальную возможность и непринужденного контакта с потребителями. Каждый день ни один миллион пользователей беседует о компаниях, про их услуги и товары. Делясь своим мнением, отдельный участник сетевого сообщества может улучшить или наоборот ухудшить репутацию компании.
Объём рынка рекламы в соцсетях неукоснительно растет. По результатам работы аналитических компаний в 2007 г., прибыль составила более 1 млрд долларов, при составлении этого отчета учитывались вся реклама, которая размещена в социальных сетях, в том числе контекстная и медийная, видеореклама, а так же маркетинговые исследования. В этих маркетинговых проектах специалисты создают профили для своих брендов и товаров в социальных сетях. По расчетам маркетинговых компаний в 2011 г. размеры рынка рекламы в соцсетях подрастет до почти 4 млрд. долларов.
Сегодня больший интерес к социальным сетям выражают компании производители спиртных напитков, потребительских товаров, компании индустрии развлечений, авто производители.
В социальных сетях рост рекламы приводит к перетягиванию бюджетов. Площадки в Интернете очень популярны для размещения рекламы, поэтому веб-сайты крупных журналов и газет, интернет-СМИ сокращают рекламные бюджеты, оптимизируя свои сайты под функционал социальных медиа.