Возможности социальной сети «Pinterest»

Рубрика: О социальных сетях. Автор: admin. Суббота 28 Июл 2012 в 21:47

Возможности социальной сети «Pinterest»

Число пользователей сервиса «Pinterest» на конец марта 2012 г достигло 17,8 млн. человек. Аудитория выросла за один месяц на рекордные 52 процента, но при этом до сих пор отсутствует возможность свободной регистрации на сервисе. По мнению экспертов, функционал «Pinterest» приближен к функционалу «Facebook», что дает ему возможность претендовать в дальнейшем на звание самой крупной в мире социальной сети.
Стоит припомнить историю создания «Pinterest». Этот сервис изначально вызвал интерес у пользователей Среднего Запада, а особенно у женщин, которые через него начали делиться друг с другом фотографиями красивых домов и интерьеров, идеями по обустройству жилища и рецептами. Различные бренды и инвесторы, от небольших Интернет-магазинов до Gap, пытаются обеспечить свое присутствие в этой новой соцсети.
При размещении на тематическую доску картинки к ней есть возможность присоединить ссылку на сайт компании и узнать более подробную информацию об изображенной вещи. Благодаря этим ссылкам в феврале этого года «Pinterest» привлек больше трафика на сайты, чем «Google+», «YouTube», «Twitter» и «LinkedIn» вместе!
В сентябре прошлого года ресурс привлек $27 млн. компании AndreessenHorowitz. Сегодня же оценочная стоимость «Pinterest» около $200 млн. Марк Андреессен признался, что в целесообразности этой сделки сомневался, но его коллега-исследователь смогла его переубедить.
Перед Беном Зильберманом, который является 29-летним генеральным директором «Pinterest», сейчас стоит задача построить работу компании так, чтобы повышенный интерес пользователей воспринимался адекватно. Ведь именно это является проблемой всех проектов, популярность которых возрастала очень быстро. Для примера можно вспомнить работу «Twitter» на пике его популярности, когда постоянно всплывало сообщение о перегруженности системы.
Сложность эта состоит не только в решении задач технического характера. Необходимо определить, как проект может заработать деньги. Для построения бизнес-стратегии Зильберманом был нанят Тим Кендалл, который в течение долгого времени занимал в «Facebook» должность директора по монетизации.


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Авторские права на сайт © 2011-2016 "Социальные сети знакомств"         Наши контакты: info@socsety.ru Наши контакты: info@socsety.ru
Смс поздравления с Пасхой