Социальная сеть для рекламы коммерческих проектов

Рубрика: О социальных сетях. Автор: admin. Четверг 25 Фев 2016 в 13:46

В России будет разрабатываться социальная сеть, предназначенная для рекламных объявлениях для продвижения коммерческих проектов. Она получит название Wavescore.

Возможности нового ресурса

Wavescoreпредполагает использование возможностей стандартной социальной сети с функционалом рекламной площадки. Данное нововведение позволяет прослушивать медиа-файлы, общаться с пользователями и делиться информацией. Разница состоит только в том, что за активность будут начисляться бонусы, которые можно будет в дальнейшем обменять на реальные деньги.

Начало работы новой сети

В конце зимы на российском рынке будет представлена новая социальная сетьWavescore. Она даст возможность рекламодателям обеспечить эффективное продвижение собственной продукции. А пользователи смогут не просто провести время с пользой, но и заработать на базе данной сети.

Ведь социальные сети уже давно перестали просто объединять знакомых и единомышленников, превратившись в площадки для ведения бизнеса. Столь бурное развитие рекламной промышленности повлекло за собой образование профильных сообществ, которые не просто объединяют по интересам знакомых и незнакомых людей, а профессионалов, стремящихся зарабатывать деньги и находить потенциальных клиентов.

Среди достоинств Wavescoreсоздатели отмечают обеспечение возможности загрузки большого числа файлов, наличие всех функций социальных сетей, позволяющих обмениваться данными с другими социальными платформами и быстро раскручивать видео на канале Youtube. Также следует отметить широкий охват территории в географическом плане и возможность регистрироваться в сети только по приглашениям.

Использование социальных сетей в бизнесе

Малый бизнес должен иметь самый большой интерес в росте объемов продаж, а также привлечении новых клиентов, а социальные сети в свою очередь становятся отличным инструментом для достижения данных целей. Однако, к сожалению, продвижение ориентируется скорее на крупнейшие компании, бюджеты которых уже исчисляются миллионами, и на такие показатели, как охват аудитории и лояльность. Что можно предпринять в таком случае представителям малого бизнеса, чтобы при помощи социальной структуры повысить количество продаж?

Как показали исследования, на сомом деле большинство населения посещает социальные сети и среди низ лидирует «ВКонтакте». Такие структуры имеют даже большую популярность, чем поисковик Яндекс. Поэтому представители малого бизнеса, использующие только контекстные виды рекламы, теряют большое число потенциальных клиентов.

Кроме того сегодня люди намного чаще переходят по ссылкам, если замечают их в социальной сети. А мнение о том, что «ВКонтакте» пользуются одни дети, уже давно не актуально. Аудитория расширилась и стала платежеспособной. Поэтому данную платформу можно эффективно использовать для раскрутки собственного бизнеса и расширения аудитории клиентов.


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Авторские права на сайт © 2011-2016 "Социальные сети знакомств"         Наши контакты: info@socsety.ru Наши контакты: info@socsety.ru
Смс поздравления с Пасхой