Тестирование нового платного сервиса в соцсети «Facebook»

Рубрика: О социальных сетях. Автор: admin. Среда 26 Дек 2012 в 22:49

Тестирование нового платного сервиса в соцсети «Facebook»

Оказывается, во всемирно известной социальной сети «Facebook» могут произойти разительные перемены. Сейчас ведется тестирование нового приложения, а точнее системы платной отправки сообщений. Неужели вскоре всем, кто пользуется ее услугами, придется платить деньги, чтобы пообщаться с друзьями, родственниками и коллегами? Нет. Система платной отправки сообщений будет внедрена для тех, кто не входит в список друзей того или иного человека, но хочет пообщаться с ним. За отправку сообщения придется платить один доллар.
По сути, внедрение нового приложения в соцсеть «Facebook» — это желание монетизировать ресурс с целью оправдания себя в глазах инвесторов. Такой точки зрения придерживаются многие эксперты. Ранее руководство уже пыталось внедрить другой сервис – «Instagram». Его внедрение вызвало массу негодований у рекламодателей, а поэтому неудивительно, что М. Цукерберг и команда решили изменить некоторые из основополагающих пунктов.
Сейчас же идет активное тестирование нового сервиса отправки сообщений. Руководство проводит «маленький эксперимент». В нем принимают участие лишь некоторые пользователи, проживающие в США. Таким образом, если все пройдет удачно, то вскоре граждане получат возможность обхода настроек, установленных пользователей, систем антиспама и т.д. Они будут отправлять послания всем, кому захотят, но предварительно уплатив некую сумму денег. Пока еще пользователи могут влиять на отправления, но, возможно, вскоре не смогут. Послания от друзей пока еще приходят в папку «Входящие», а вот от незнакомых личностей – в папку «Другое», но только в том случае, если в настройках соцсети установлены ограничения.
И напоследок стоит сказать, что пока не ясно, как покажет себя новый сервис в деле, будет ли он работать. Как бы там ни было, руководство «Facebook» говорит о том, что внедрение его в Сеть будет весьма эффективным решением. Оно делает такой вывод, исходя из исследований. Кстати, такой сервис сам по себе не новинка. Он уже есть в соцсети «LinkedIn», и, его эффективно используют рекламодатели для отправки посланий о своих услугах и товарах.


Отзывов нет

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев.

К сожалению, комментарии закрыты.



Авторские права на сайт © 2011-2016 "Социальные сети знакомств"         Наши контакты: info@socsety.ru Наши контакты: info@socsety.ru
Смс поздравления с Пасхой